01
Дополнительные приспособления для одноступенчатой инкубации

Монитор/бустер HatchSense – более короткое окно вывода для производства более здоровых цыплят

Данный инструмент чувствует, когда начинают выводиться первые цыплята. Затем он выполняет ряд мгновенных и автоматических корректировок профиля, чтобы обеспечить хорошее здоровье цыплят – не только в первый день, но и в течение всего периода роста.

Окна – Слежение за яйцами без открытия дверей

Дополнительные окна позволяют персоналу видеть, что происходит внутри шкафа, не открывая двери. В результате за яйцами и цыплятами можно наблюдать, не теряя ценное тепло, CO2 и не ставя под угрозу биобезопасность.

02
Дополнительные приспособления для инкубатория

истема резервной сигнализации при высокой температуре – отслеживает критические значения рабочей температуры

Данное дополнительное приспособление представляет собой автономный способ слежения и предупреждения операторов об аномально высоких рабочих температурах, заданных заказчиком, в конкретном инкубационном или выводном шкафу.

Hatchcom 4 – Централизованный мониторинг и контроль нескольких инкубационных и выводных шкафов

Данный инструмент управления позволяет отслеживать и контролировать все инкубационные и выводные шкафы на объекте, включая анализ состояния машины, хранение и анализ статистических данных и управление профилями. Система управления вентиляцией Guardian также может сопрягаться с ПО Hatchcom, так что вы будете располагать всеми данными по своему инкубаторию.

Система дезинфекции инкубатория – повышение биобезопасности в инкубатории

Данная система автоматически подает заранее заданные дезинфицирующие средства по мере необходимости, позволяя персоналу инкубатория избавиться от вызывающих болезни микроорганизмов, улучшая тем самым биобезопасность в инкубатории.

03
Дополнительные приспособления для транспортировки яиц

Лотки для яиц – защищает яйца от боя и загрязнения

Наши удобные в работе и долговечные лотки для яиц помогают защитить их от боя и загрязнения с момента отгрузки с фермы. Доступны лотки для яиц разной емкости для удовлетворения требований конкретного инкубатория: 36, 42, 77, 84 и 168 для кур; 25, 30 и 60 для индеек и уток. Для яиц, транспортируемых на большие расстояния, рекомендуем рассмотреть систему SST Jamesway с более оптимальным заполнением грузовой машины при лучшей защите яиц, уложенных в лотки по 30, 60 и 80 штук.

Фермерская этажерка – экономия денег, времени и трудозатрат

Фермерская этажерка позволяет напрямую загружать яйца в лотки и на этажерку на ферме. Заполненные яйцами этажерки отправляются в инкубаторий, исключая необходимость в переносе яиц вручную. Далее яйца можно перенести с фермерской этажерки на этажерку инкубационного шкафа простым плавным перемещением лотков с одной этажерки на другую.

Система транспортировки яйца SST – транспортируйте вдвое больше яиц с фермы в инкубаторий

Система транспортировки самоштабелируемых лотков (SST) удваивает количество яиц, которое стандартное транспортное средство может перевезти с фермы в инкубаторий. Она совместима со всеми инкубационными/фермерскими этажерками Jamesway, а яйца в лотках системы SST также можно паллетировать для обеспечения максимальной вместимости транспортного средства.

Пластиковые лотки – уменьшение повреждений яйца в процессе переноса

Пластиковые корзины/лотки Jamesway изготавливаются из высокопрочного полипропиленового сополимера для повышенной жесткости, меньшего веса и улучшенного штабелирования, что уменьшает риск повреждения яиц. Пластик не подвержен коррозии, а меньший вес облегчает быстрый визуальный осмотр на предмет качества очистки. В конструкции пластиковых корзин/лотков также предусмотрено больше открытого места по бокам и снизу для улучшения вентиляции.

Ящик для цыплят без бумаги – исключение необходимости в бумаге

Конструкция ящика для цыплят Jamesway исключает необходимость в бумаге или мягких прокладках на дне ящика. Он изготовлен из полипропилена, обеспечивающего долговечность и удобство очистки. Уникальная конструкция напольной решетки обеспечивает цыплятам превосходную опору для лап и комфорт. Ящики можно складывать и штабелировать. Днище ящика приподнято от пола – это защищает лапы птиц, когда ящик волокут по какой-либо поверхности. Есть специальная корзина, конструкция которой рассчитана на индейку и решает уникальные задачи применительно к более крупной птице.

Отзывы

Мы остаемся с Jamesway благодаря стабильности и надежности их продуктов и услуг.

Боб Биллингсли
Директор по развитию и инженерно-техническим работам, Sanderson Farms, США

Торговые представители Jamesway – это разбирающиеся в специфике инкубатория люди, способные отвечать на вопросы и глубоко вникать в проблемы для оказания содействия в их решении. Если они чего-то не знают, то привлекают службу технической поддержки Jamesway, специалисты которой обладают углубленными знаниями в области инкубации.

Дэрил Хилшер
Longenecker's Hatchery, Inc
Контакты
Контакты
Спросить сейчас

01
Single-Stage Incubation Accessories

HatchSense Monitor/Booster – Shorter hatch window to produce healthier chicks

This tool senses when the first chicks start to hatch. It then performs a series of immediate and automatic profile adjustments to ensure the health of the chicks—not only on the first day, but throughout the entire grow-out period.

Windows – Monitor eggs without opening doors

The optional windows allow personnel to see inside the machine without opening doors. As a result, the eggs and chicks can be monitored without losing precious heat, CO2 or compromising bio-security.

02
Hatchery Accessories

High Temperature Back-up Alarm System – Monitor critical operating temperatures

This accessory provides an independent method for monitoring and alerting operators of abnormally high operating temperatures, specified by the customer, in a specific incubator or hatcher.

Hatchcom 4 – Monitor and control multiple incubators and hatchers centrally

This management tool enables the monitoring and control of all incubators and hatchers on site, including machine status viewing, historical data storage and analysis, and profile management. Guardian ventilation control system can also be interfaced into Hatchcom, putting all your hatchery data in your hands.

Hatchery Disinfectant System – Increase bio-security in the hatchery

This system automatically applies pre-programmed disinfectants as required, enabling hatchery personnel to eliminate disease-producing microorganisms for improved bio-security in the hatchery.

03
Egg Transport Accessories

Egg flats – Protect eggs against breakage and contamination

Our easy-to-handle and durable egg flats help protect against breakage and contamination from the moment the eggs leave the farm. Egg flats are available in a variety of capacities to suit specific hatchery requirements: 36, 42, 77, 84 (traditional and SST) and 168 for chicken; 25, 30 (regular and SST) and 60 for turkey and duck. For eggs travelling long distances, consider Jamesway’s SST system, filling trucks fuller while better protecting the eggs available in 30, 60 and 80 flats.

Farm Rack – Save money, time, and labor

The Farm Rack enables the eggs to be loaded directly onto the egg flats and onto the rack at the farm. The egg-filled racks are delivered to the hatchery, eliminating the need for manual egg transfer. Next, the eggs can be slid from the Farm Rack onto the Incubator Rack by simply sliding the trays from one rack to the other.

SST Egg Transport System – Transport twice as many eggs from farm to hatchery

The self-stacking tray (SST) transport system doubles the amount of eggs that a typical transport vehicle can carry from the farm to the hatchery. It is compatible with all Jamesway Incubator/Farm Racks, and the eggs in the SST flats can also be palletized for maximum transport capacity.

Plastic Trays – Reduce egg damage during transfer

Jamesway's plastic baskets/trays are manufactured from high-impact polypropylene copolymer for improved rigidity, lighter weight and improved stacking, resulting in fewer damaged eggs. The plastic will not corrode, and the lighter color facilitates quick visual inspection of cleaning. The plastic baskets/trays are also designed with more open area on the sides and bottom for better ventilation.

Paperless Chick Box – Eliminate the need for paper

Jamesway's Chick Box design eliminates the need for paper or pads in the bottom of the box. It is made of a polyethylene material that makes it durable and easy to clean. A uniquely designed floor grid gives the chick superb toehold and comfort. The box is nestable and stackable. The box bottom is raised off the floor and protects the birds' toes when sliding the box over a surface. There is a special basket designed specifically with turkeys in mind which caters to the unique issues with larger birds.

Testimonials

It’s the consistency and reliability of their products and services that keep us with Jamesway.

Bob Billingsly
Director of Development and Engineering, Sanderson Farms, USA

Jamesway’s sales reps are hatchery men who can answer questions and dig in to help solve problems. When they don’t know something they call in to Jamesway’s technical support team for another level of hatchery knowledge.

Daryl Hilsher
Longenecker's Hatchery, Inc
Inquire Now
Inquire Now
Inquire Now