Система Platinum 2.0

Система Platinum 2.0 с ее особой конфигурацией, удовлетворяющей требованиям вашего инкубатория, уже давно является предпочтительным выбором для рынка индейки, утки и гуся. Улучшение результатов выведения наряду с сокращением времени, затрачиваемого на управление, объясняет, почему ее называют системой «без забот» и почему все большее количество управляющих инкубаториями переходит на одноступенчатую инкубацию.

01
Легкость программирования инкубатория

Наши одноступенчатые машины позволяют составлять заданные профили для ЛЮБОГО типа яйца и в любой момент вносить изменения.

02
Настроили и забыли

После старта профиля инкубации просто закройте дверь до момента перевода яйца.

03
Полная герметичность для более качественного контроля

В наших машинах установлены герметичные уплотнения и отсутствуют отверстия в крыше, что обеспечивает вам точный контроль уровней температуры и CO2, а также дает возможность генерировать CO2 естественным образом до 14-го дня.

Дополнительные приспособления для оборудования для индейки, утки и гуся

HatchSENSE

Как подразумевает наименование, устройство HatchSENSE определяет, когда начинают выводиться первые цыплята и вносит соответствующие корректировки в среду. Это сокращает окно вывода, в результате чего улучшается здоровье индюшат, утят или гусят и оптимизируется процент вывода. Клиенты, протестировавшие HatchSENSE, это подтверждают. Большинство из них видят преимущество в форме сокращения количества выбраковываемых индюшат, утят или гусят.

<
HatchCOM

В программе Hatchcom 4 заложены профили, разработанные под ваш вывод. Исходя из большого опыта наших экспертов по инкубаториям, эти профили каждый раз будут обеспечивать вам наилучшие результаты выведения. Изучите ПО и контроллер, чтобы получить такой вывод, который вам нужен.

Этажерки

Наши машины поставляются с 13-ярусными этажерками для каждого типа яйца. Для каждой этажерки предусмотрено управление поворотом при помощи собственных пневмоцилиндров, что означает невозможность единичного отказа. Вы можете поворачивать яйца даже в режиме хранения.

<
Лотки системы SST

Для индейки и водоплавающей птицы самоштабелируемая система транспортировки (SST) Jamesway позволяет транспортировать и инкубировать яйца в одних и тех же лотках, а позже складывать лотки вместе для экономичной транспортировки обратно на ферму.

Отзывы

Это было не просто обслуживание оборудования или внимание к необычным потребностям нашего предприятия, но также решение проблем и рекомендации по передовой практике выведения. Превосходное послепродажное обслуживание.

Metzer Farms
Калифорния, США
Брошюра по продукту

Загрузите нашу брошюру по продукту, чтобы узнать больше о возможностях, характеристиках и особенностях решений для индеек, уток и гусей.

Загрузить брошюру
Контакты
Запросить дополнительные сведения
Спросить сейчас

Platinum 2.0

The Platinum 2.0 has long been the machine of choice for the TD&G market, with special configuration for your hatchery. Better hatch results combined with reduction of management time make it easy to see why it has been called “worry free” and why the trend is towards this style of incubation.

01
Easily program your hatch

Our single-stage machines allow you to create set profiles for ANY type of egg and modify at any time

02
Set it and forget it

After starting your incubation profile, just shut the door until egg transfer

03
Fully sealed for better control

Our machines have airtight seals and no roof openings, giving you precise control of temperature and CO2 levels, and the ability to build CO2 naturally through day 14.

TD&G Accessories

HatchSENSE

As its name implies, HatchSENSE senses the first birds out and adjusts the environment accordingly. This decreases the hatch window, resulting in improved poult, duckling or gosling health and optimizes the percent hatch. Customers that have tested HatchSENSE swear by it. Most see benefits in the form of a reduction in cull poults, ducklings or goslings.

<
HatchCOM

Hatchcom 4 has profiles designed for your hatch. Based on the tremendous experience of our hatchery experts, these profiles will get you the best hatch results every time. Discover the software and controller to get your hatch to where it needs to be.

Racks

Our machines come with 13 tier racks for every type of egg. Each rack has its own air cylinder turn control, which means there can be no single point of failure. You can even turn eggs while they are in storage.

<
SST Flats

For turkey and waterfowl, the Jamesway Self Stacking Transport (SST) System allows you to transport and incubate the eggs in the same flats, and later, nest the flats together for economical transport back to the farm.

Testimonials

It was not just service on the machines, or attention to the unusual demands of our business, but also problem solving and advice on the best practices for the hatches. Outstanding customer service.

Metzer Farms
California, USA
Product Brochure

Download our product brochure to learn more about the capabilities, features and specs of our solutions for turkeys, ducks and geese.

Download Brochure
Inquiries
Request More Information
Inquire Now